1. Возможности самозащиты.

    Самозащита своих прав как потребителя возможна только при наличии достаточных профессиональных знаний. Следует иметь в виду, что многое из того, что Вы слышали или читали в СМИ о защите прав потребителей в реальности не соответствут действительности. Поэтому, самозащита, как и самолечение, при не достаточном обучении данному виду деятельности, может привести к излишним затратам времени, нервов и средств.


2. Профессиональная защита.

    Профессиональная защита в настоящий момент осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями.

    Государственную защиту осуществляет Роспотребнадзор, который в первую очередь призван контролировать качество и безопасность товаров и услуг в целом. Естественно, что осуществить такой контроль повсеместно невозможно. Поэтому, Законодатель наделил максимумом полномочий в данной сфере независимые общественные организации. Таким образом, общественные организации не только консультируют и оказывают помощь конкретному потребителю, но и ведут общественный контроль.

    Особняком стоят и органи местного самоуправления, которые хоть и лишены права на ведение контроля, все же оказывают помощь в пределах своей компетенции.


3. Консультация.

    Консультирование по телефону - это не профессионально. Так ответит Вам любой грамотный юрист. Связано это с тем, что для профессионала в первую очередь важны документы, связанные с Вашим делом, а не эмоции, коих в делах о защите прав потребителей всегда достаточно. Без анализа реальной картины любой специалист может дать ошибочную консультацию. Поэтому, несмотря на то, что все органы и организации отвечают на Ваши вопросы по телефону, всегда НЕОБХОДИМА ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА с юристом.


4. Сроки обращения.

    Чем раньше Вы обратитесь к профессионалу, тем быстрее и с меньшими затратами будет решено Ваше дело. В данном вопросе защита прав потребителей схожа с лечебной практикой, поскольку чем более запущена болезнь, тем больше вероятность летального исхода.


5. Документы.

    Следует знать, что для специалиста важны ВСЕ документы (бумаги), касающиеся Вашего дела. Поэтому на личный прием необходимо приносить все докумены, даже те, которые Вам кажутся незначительными или вовсе не нужными. Однако, если у Вас нет никаких документов, это не значит, что Вы лишены права обратиться к профессионалу. Возможно, мы найдем способы решения Вашего вопроса.


6. Конфеденциальность.

    Следует иметь в виду, что история, поведанная Вами на личном приеме не будет никому разглашена. НЕОБХОДИМО рассказывать ВСЕ без утайки, иначе эти «утайки» могут всплыть в самый неподходящий для Вас момент. Например, в суде.


7. Профессионал профессионалу рознь.

    Наша организация может положиться на профессионализм только своих юристов, хоть нам и известны профессионалы в других органах и организациях.


8. Затраты.

    Несмотря на то, что хотелось бы защитить свои права без дополнительных затрат, это, к сожалению,. не возможно. Даже обратившись к профессионалу, Вы не лишены всех затрат времени, нервов и денег. Однако, при этом такие затраты сводятся к минимуму.

Форма связи
Код на картинке: